1. Общие положения.
1.1.
Компетенция понимается как общая способность и готовность использовать
знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в
реальной деятельности. Компетенция – это знание в действии, способность
человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать
решения в условиях неопределенности и
реализовывать их.
В концепции новых госстандартов
образовательные результаты понимаются как достижения общекультурного,
познавательного и личностного развития учащегося. Именно поэтому ключевой
компетенцией следует считать умение учиться, способность личности к
саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения
нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных
знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
«Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности
освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования других компетенций,
формирования целостной картины мира.
1.2.
Положение определяет порядок оценки качества и систему учета достижений
обучающихся.
1.3.
Основными принципами оценки качества достижений обучающегося являются:
единые процедура и технология;
достоверность используемых данных;
соблюдение морально-этических норм при сборе
информации. Полный текст доступен по ссылке для скачивания |